социальные сети, продвижение

Социальные сети — продвижение

Привет всем читателям моего блога!

Сегодня я хочу поговорить о социальных сетях, а в частности о продвижении через социальные сети.

Многих начинающих блоггеров интересует вопрос о продвижении блога на начальном этапе и по возможности бесплатными методами. Одним из таких методов, является продвижение через социальные сети.

С чего же начинать продвижение в социальных сетях?

В первую очередь, вам необходимо определиться с тем, что вы будете продвигать. Это может быть ваш сайт или блог, либо интернет-магазин, услуги, которые вы предоставляете, ну или ваш собственный бренд.

Я не являюсь ярым пользователем социальных сетей и провожу в них не более одного часа в день, так как не вижу необходимости в этом. Если следовать четким инструкциям и делать только запланированную работу в социальных сетях и у вас получится «не зависать» на долгое время.

Из личного опыта я понял, продвигать в социальных сетях нужно свой бренд, то есть раскручивать свое имя. Чуть ниже я расскажу зачем. Но сначала, давайте обратимся к Википедии и узнаем что же крутое такое словечко «бренд»?

Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин в маркетинге, символизирующий новый инновационный продукт или услугу; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать кока-колу. Таким образом, косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.

Бренд – знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.

Таким образом, в нашем случае брендом будет выступать наше собственное имя.

Теперь, зачем нужно раскручивать собственное имя.

Вот представьте, человек посетив ваш блог или сайт, и нашел на нем множество интересной информации, но по каким-либо причинам не занес его в закладки (мало ли). В последующем, при поиске необходимой информации, поисковик выдал ваш блог в поиске и благодаря тому, что ваше имя хорошо известно читателям вашего блога они непременно перейдут именно по вашей ссылке, так как уже были на вашем ресурсе и знаю чего ожидать от вас. Лично я, чтобы уменьшить время необходимое на поиск нужной информации делаю именно так. Согласитесь, в настоящее время в сети интернет «развелось» сотни тысяч сайтов и блогов на разные тематики, но некоторые авторы просто копируют содержимое других ресурсов, не вдаваясь особо в подробности и что более важно, не заботятся о своей аудитории. Они забывают отвечать на вопросы посетителей (ну или не знают что ответить, так как не совсем «в теме»).

социальные сети и продвижение

Когда прогуливаетесь по социальным сетям, присмотритесь к окружающим вас людям. Многие из них сутками напролет «зависают» во всевозможных «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Facebooke» и т.п. Не задумывались, что они там делают? Да, существует категория, которая кормит котят (как они уже надоели с приглашениями поиграть), ищет сокровища (только не знаю зачем) и копают клады зомбяшками. Но есть и другая категория, у них по 2000 друзей, задумайтесь две тысячи друзей. Такое ощущение, что они добавили все районы города к себе в друзья, зачем??? Неужели ты сможешь пообщаться хотя бы с десятой частью этих «друзей»? Узнать их предпочтения и любимые занятия и интересы, рассказать что-то интересное и поделиться новостью или узнать, как и где отдыхал твой друг этим летом. Да это просто не реально!!!

Социальные сети

Зачем так делают? Да все очень очевидно. Человек добавляет всех подряд к себе в друзья по одной причине, что бы через 5-10 минут кинуть на стену вот этих «друзей» очередную ссылку на рекламу супер-пупер-мега курса «Как похудеть за 10 дней на 50 килограмм» или чего-то подобного.

Это нельзя назвать продвижением в социальных сетях, это обычный СПАМ.

Не делайте так, если вы серьезно думаете заниматься онлайн бизнесом, проявляйте уважение к своим будущим клиентам и партнерам.

Не стоит гнаться за количеством, это не главное, главное – качество.

Если вы будете давать (а вы будете ее давать) полезную информацию, люди сами захотят общаться с вами и будут добавлять вас в друзья. Вам лишь останется выбрать из всей этой аудитории нужных вам людей.

Маленький совет. Если вы добавляете что-то на свою страницу в социальной сети, делайте это примерно между 18:00 и 21:00, по статистике, в это время происходит наибольшая активность посетителей социальных сетей. Люди в это время приходят с работы, ужинают и устраиваются в удобном кресле перед монитором, чтобы скоротать вечерок и пообщаться на интересующие их темы.

В настоящее время существует множество социальных сетей, и давать особые рекомендации по использованию тех или иных социалок я не буду.

Скажу пару общих советов.

  1. Самые популярные социальные сети это:

Вконтакте; Google + (сюда можно отнести и YouTube); Twitter и Facebook.

Честно сказать, активно пользуюсь тремя первыми, Facebook не покорил мое сердце. Но я думаю, в дальнейшем мы с ним подружимся, так что мне есть, куда расти.

  1. Для продвижения своего бренда можно использовать группы или сообщества, которые подходят по тематике рекламируемых курсов, свои статусы и т.д.
  2. Не заваливайте своих друзей личными сообщениями с рекламой, так можно потерять друзей.
  3. Внимательно читай правила всех групп и сообществ, в которые хочешь попасть. Некоторые администраторы групп не дают возможности размещать ссылки в группе и удаляют такие сообщения или попросту банят участника.

ВНИМАНИЕ!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Осторожно со спамом, это не лучшая идея по продвижению бренда.

Вот, наверное, и все что хотел сказать в этой статье по продвижению в социальных сетях.

Ах да, в правой части моего блога есть прикольные кнопки, нажав на которые вы попадете на соответствующие страницы социальных сетей. Добавляйтесь в друзья, буду рад нашему общению.

В следующих статьях вы узнаете как добавить кнопки социальных сетей на свой блог, не забывайте подписаться на обновления.

Нажми на кнопку - поделись с друзьями!
Это лучшая награда для автора!


Количество комментариев: 12. Оставь свой комментарий к статье “Социальные сети — продвижение

  1. Я как то не думал над временным диапазоном добавления объявлений. С 18 до 21? Что-ж, логика в этом есть. Спасибо, приму к сведению.
    Раньше я отдавал предпочтение Мой Мир и Одноклассники. Но теперь от этих помоек отказался. Сейчас у меня на блоге остались кнопки Facebook, Twitter, Google + и LinkedIn. Хотя свои аккаунты имею и в остальных сетях…

  2. У меня на сайте стоит несколько кнопок социальных сетей, после написания статьи или рецепта, сразу размещаю в соц сетях. Больше всего нравится гугл, мейл, контакт, остальные вообще не воспринимаю, особенно «одноклассники». Спасибо за информацию, не знала что нужно размещать в определенное время, а то я всегда с утра размещаю в соцсетях свои новинки.

    • Инна, у меня есть аккаунты во многих соц.сетях, как рускоязычных, так и в остальных. Но я нахожусь там очень и очень редко. Так сразу и не расскажешь, может стоит написать отдельную статью об этом?

  3. Это хорошая идея) Думаю всем, кто занимается инфобизнесом, было бы интересно узнать об
    этом инструменте. Я, кстати, тоже не фанат соцсетей, потому что не знаю, как их правильно использовать.

  4. В это время и с Твиттера всегда трафик есть (маленький:)) Согласен с тобой полностью — качество главное. Удачно размещенная ссылка, в качественном профиле или хорошей группе и трафик дает и естественно, повышает узнаваемость.

  5. Согласна с вами, сегодня практически все люди посещают социальные сети, поэтому сайт там удобно продвигать. Но на это нужно потратить много времени. Сложно найти подходящую аудиторию. Честно не задумывалась о временном диапазоне. Да, наверное, вечером социальные сети посещают активнее. Надо взять на вооружение!

  6. Социальные сети, как правильно подмечено, один из инструментов продвижения не только бренда, но и всего «бизнеса» в целом. Естественно, в соцсетях огромное количество спама, реалии таковы что без этого ни как)
    При грамотном подходе, эффект очень хороший, и брать нужно не только качеством но количеством, когда два эти показателя пересекаются, значит вам повезло)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *